|
От
|
Azinox
|
|
К
|
Azinox
|
|
Дата
|
11.03.2009 10:45:30
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Ре: А немцев...
Здравствуйте.
>>Так же они не парятся маусами тиграми пантерами а продолжают штамповать вместо этого 4-ки"
>
>>То есть речь идет о танках ("четверки" вместо Тигров и Пантер) и самолеты. Если у вас есть доказательства того, что в 1944 году по сравнению с 1943 производство танков (конкретно "четверок", "Тигров" или "Пантер") выросло в РАЗЫ. Прошу предъявить.
>
>И о танках.
>Производство конкретно Пантер выросло более чем в два раза, 1850-3964.
Я, видимо, неправильно выразился. Имелся в виду рост производства именно танков, а не "бронетанковой техники". Конкретно по танкам Германия ни разу за год даже в 2 раза не увеличила производство. Вот об этом я и хочу сказать. Вся причина в том, что в Германии промышленность не была "заточена" под массовое производство.
>Производство тигров несмотря на переход на ещё более тяжолую модель на 50%, 647-1000
ИС-2 было произведено более 2 тысяч в 1944, Т-34-85 более 10 тысяч. Немцам никаким образом бы не удалось довести выпуск танков до уровня СССР.
>Производство "четверок" 3073-3371, тут дело в охотнике на танков на шасси "четвёрки" которых было построено 1764 в 1944 а также исползование этого шасси для штугов. Штугов 3319-5884 с исползованием шасси от "четвёрки", тут дело не в проитводственных мощностях а в бомбардировках целью которых стали сборочные цеха.
Разговор конкретно про танки, а не про "самоходки". И если вы считаете, что в Германии был показан образец перехода к мобилизационной экономике (да еще и "под бомбами"), то сравните с производством в СССР, скажем, в 1942 году.
Т-34 - около 12,5 тысяч (точные цифры в источниках гуляют, но порядок цифр понятен)
КВ-1 (вкл.модиф) - около 2,4 тысяч.
Самоходок не было, зато еще почти 10 тысяч Т-70 сделали.
Конечно немцам было тяжело (бомбардировки), но у нас условия были куда хуже (потеря территории, эвакуация, нехватка квалифицированных рабочих, части сырья и материалов).
Но даже в самые трудные годы у нас производство было в разы выше, чем в самые лучшие у немцев. И никакими способами (кроме перестройки всей экономики, которую надо было затевать, самое позднее, в конце 30х) им было нас не догнать.
>Всего всякой бронетехники от ваффентрегеров до танков 11961 в 1943 и 19226 в 1944, несмотря на тяжолые бомбардировки в 1944 и потерии территорий. И это скачок за год.
Это все понятно - я написал, что путем удешевления производства можно поднять количество выпускаемой продукции (за счет сокращения времени на производство). Но не в разы.
Причем, заметьте, удешевление редко когда сказывалось положительно на боевых качествах. Например, на Pz.IV J - ручной привод башни и т.д.
>>У вас, опять же, есть факты увеличения (в РАЗЫ) производства самолетов за 1943-1944 гг. ?
>
>Ме 109/ФВ190
>1943 6418/3208
>1944 14212/11411
По производству самолетов в Германии ничего сказать не могу - нет данных про авиационной промышленности. Если, скажем, производством занимались несколько крупных концернов, при налаженном поточном методе произвоства (конвейер), то неудивительно, что они смогли в разы увеличить выпуск самолетов.
>по тому как мало этот скачак дал очевидно что пре "прочих равных" ещё несколко тысяч Ме 109 итд, заместо В1-2 и Ме 262 совершенно бессмысленны.
Согласен. Просто в воздухе немцы столкнулись с очень мощным противником (США+Англия), в то время, пока их танки уничтожались, в основном, на Восточном фронте. Поэтому потери были большие (у истребителей), и их нужно было возмещать путем создания новых самолетов (самолет ведь с поля боя не БРЭМом не утащишь и не починишь/восстановишь потом).
С уважением.