|
От
|
АМ
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
10.03.2009 15:29:43
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Ре: пришла в...
>Производство техники ограниченно не только числом "человекочасов" и стоимостью комплектующих, но и возможностями имеющейся производственной базы.
>Например, ВАЗ может клепать на своих линиях, скажем, 700 тыс. "пятерок" или 700 тыс. "калиноприор" в год, но при том что "пятерка" в 2 с лишним раза дешевле "калиноприоры", в 2.5 раза на том же конвейере больше "пятерок" ВАЗ не наклепает, не позволит производство.
причин у скочка производства много и они имеют некоторые различия.
Здесь было всё, новые менее трудоёмкии технологии, сама конструкция более подходящия для массового производства, но и расширение производственной базы, весь комплекс мер. Это вомногом способствовало тому почему Пантера небыла столь дороже тройки, хотя с другой стороны можно представить себе что переконструировав "тройку""четвёрку" в 1941-42 получилосьбы ещё гораздо более дешовая машина,.....
В авиостроение болшую роль сьиграл опыт менеджеров всех уровней в организации производства но и теже новые технологии, оборудование, на производство истребителей благоприятно сказалось подключение "бомбардировачных" фирм которые в предюдущии годы получили хорошо оснащённую производственную базу и оптимировали производство.
Поэтому вомногом рост производства в 1944 нетолко резултат "политической воли" но и резултат рационалных факторов которые например в 1941 были недостижимы пре всём желании.