|
От
|
Александр Жмодиков
|
|
К
|
zahar
|
|
Дата
|
13.02.2009 15:15:01
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Армия;
|
|
Re: Спасибо
>Внешние вызовы, которые были у России, у ее армии не были столь серьезны, что бы обратить внимание на эту проблему.
Внимание-то обращали - не было сильного желания или политической воли ее решить.
>А может быть дело в том, что роль офицера (как управленца, администратора, командира, воспитателя) возникала лишь с занятия должности ротного, т.е. с капитанского чина. И соответсвенно до занятия этой должности у молодого офицера-олуха была возможность чему то научиться не в ущерб боеготовности?
А до этого ему и в бой ходить не надо? И места своего в строю можно не знать, и в ногу маршировать не надо уметь? И устава можно не знать? И как в карауле или на посту стоять во время пребывания полка в лагере или на квартирах - тоже не надо знать? Конечно, все это было не очень сложно, но без этого офицер - не офицер.
>А кто-нить до него из высокопоставленных особ (военначальников, фаворитов и т.д. - лиц принимающих решения) "озабачивался" этой проблемой?
Во всяком случае, об этом писали во всяких записках, н поскольку самое высшее руководство смотрело на это сквозь пальцы, то все оставалось как прежде.
- Re: Спасибо - zahar 13.02.2009 15:28:40 (50, 907 b)
- Re: Спасибо - Александр Жмодиков 13.02.2009 16:55:52 (51, 799 b)