|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Bronevik
|
|
Дата
|
07.02.2009 11:47:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Рассмотрим затраты.
>>А какой смысл? Проще снять вооружение и отдать на укомплектование броневагонов /бронепоездов, использовав для этого базу нормального ж.д.подвижного состава.
>А, следовательно, использование по максимуму имеющегося.
Ну, давайте попробуем прикинуть результат.
Вариант 1. По типу бронеавтомобилей. Поставить на танк гусеницы для движения по ж.д. (не знаю, били ли в то время такие, но идея тривиальна, так что можно было догадаться). Отпадает. База широкая, и гусеницы на рельсы не попадают. Да и все рано результат был бы плачевный. Скорость, вперед (не говоря уж о назад) меньше даже чем у бронепоезда, не говоря уж о мотоброневагоне.
Вариант 2. Переделать в мотоброневагон по типу МБВ.
Для этого надо демонтировать ходовую часть и установить вместо нее 5 шт. колесных пар. Назвать такую переделку не большой и не затратной у меня как-то язык не поворачивается.
Да и результат будет неудобоваримый. В первую очередь из-за отсутствия необходимого центрального управления огнем, и неудачного (с точки зрения применения на ж.д.) расположения вооружения. Да и проблему отсутствия зенитного вооружения решить, толком не получится. А для привязанной к рельсам бронеединице это жизненно важно.
Есть яркий пример, как на основе Т-28 была сделана бронеплощадка бронепоезда "Советская Армения". Собственно от Т-28 остались только башни.