От Harkonnen Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 08.02.2009 14:40:25 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Т-64

>Вот именно, что мы с Вашей стороны видим теоретизирование, не подтвержденное практикой.
>Да, глядя ретроспективно, я считаю, что принятие в начале-середине 70-х гг единого танка на шассии объекта 219, но с разными движками, было бы наиболее разумным для СССР решением с точки зрения всего известного комплекса проблем тогдашнего советского танкостроения. Выпускать параллельно три шасси было явной глупостью, а в условиях, когда промышленность, как мы знаем, вплоть до распада СССР так и не смогла создать действительно мощный дизель, ставка на развитие направления танков с ГТД в СССР была полностью оправданной. А это предопределяло выбор шасси 219 в качестве базового.
>Шасси Т-64, даже если отвлечься от его общих проблем веса и надежности, не тянуло ни ГТД, ни позволяло установку В-46, а следовательно было совершенно неприемлемым.

Шасси 219 в 3 раза дороже 434/478ДУ и уступает по надежности и проходимости. То что не держит оно ГТД и В-46 еще не факт, так как почему-то превосходящие по мощности 6ТД-1 и 6ТДФ 1200 л.с. оно держало надежно. Так что это ваше утверждение из разряда мифологии.