|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
08.02.2009 14:40:25
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64
>Вот именно, что мы с Вашей стороны видим теоретизирование, не подтвержденное практикой.
>Да, глядя ретроспективно, я считаю, что принятие в начале-середине 70-х гг единого танка на шассии объекта 219, но с разными движками, было бы наиболее разумным для СССР решением с точки зрения всего известного комплекса проблем тогдашнего советского танкостроения. Выпускать параллельно три шасси было явной глупостью, а в условиях, когда промышленность, как мы знаем, вплоть до распада СССР так и не смогла создать действительно мощный дизель, ставка на развитие направления танков с ГТД в СССР была полностью оправданной. А это предопределяло выбор шасси 219 в качестве базового.
>Шасси Т-64, даже если отвлечься от его общих проблем веса и надежности, не тянуло ни ГТД, ни позволяло установку В-46, а следовательно было совершенно неприемлемым.
Шасси 219 в 3 раза дороже 434/478ДУ и уступает по надежности и проходимости. То что не держит оно ГТД и В-46 еще не факт, так как почему-то превосходящие по мощности 6ТД-1 и 6ТДФ 1200 л.с. оно держало надежно. Так что это ваше утверждение из разряда мифологии.
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 16:58:41 (79, 1513 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 18:00:35 (55, 817 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:02:06 (78, 121 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 16:40:21 (67, 295 b)