|
От
|
bedal
|
|
К
|
Евгений Гончаров
|
|
Дата
|
24.11.2008 16:39:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: демонстратор в...
>>Делать дорогущий аппарат и близко не похожий на требуемое - это технология 50-х, ну, 60-х.
>
>а откуда вы знаете, что тогда требовалось? хотелось бы заметить, что тогда более менее нормальные конкурсы проводились, в отличие от.
то, что малозаметность требовалась - ясно даже и ежу. Но - это требует огромного объёма расчётов, а не просто совпадения углов стреловидности, требуемого глаза. Да и материалы нужны особые. Подумали - и махнули рукой на заметность вообще?
>насчет дороговизны: аппарат длжен был стоить в пределах 80
я не про ту дороговизну. Строить демонстратор - это дикое удорожание разработки, в результате КБ разоряется. Уже во времена Миг-29 и Су-27 по десятку опытных моделей строить - было очевидным разорением. А сейчас так поступать - вообще вне смысла.
>ЛМФИ с одним АЛ-41Ф(на замену Ми-29),
откуда он возьмётся? Его никто и не делал, по сути.
>МФИ(на замену Су-27 и МиГ-31) и гиперзвуковой перехватчик по теме 301.
>>Заклёпки в потоке это вообще атас во всех смыслах. Хотя даже для них можно придумать аэродинамический смысл :-)
>
>конечно, например ими можно турбулентность генерировать, что бы срыв потока позже проис ходил;)
ага. "Турбулизаторы пограничного слоя".
>>Толстая обшивка в центроплане такой схемы - это вовсе и не недостаток, а, может, и наоборот...
>я бы еще задумался о способность переносить поврежденния КОС с несущей обшивкой из композитов.
С точки зрения поглощения повреждений сотовые композиты сами по себе ничего плохого не несут. С точки зрения ремонтопригодности, то при правильно поставленном серийном производстве замена целой панели может оказаться дешевле полевого ремонта по металлу. Особенно с учётом отсутствия деградации боевых качеств при накоплении ремонтов. Ну и всё равно - альтернативы нет, сейчас алюминиевый самолет это всё равно, что деревянный в сороковых.
Впрочем, проскользнувшее сообщение про 180-кг 15-КВт лазер (который будет стоить копейки и установлен на каждом джипе) могут всю авиацию к ногтю привести. По крайней мере традиционную - точно.
Вот что совсем уж топично - с появлением таких серийных лазеров и превышением налета БПЛА над пилотируемой авиацией война становится совсем другой, как и положено после кризиса. Всё, конечно, останется, как было, но изменится до неузнаваемости, как при появлении танков и авиации (МВ-1) или АБ и управляемого оружия (МВ-2).
Эх, "сколько нам открытий чудных..."