|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Zamir Sovetov
|
|
Дата
|
23.11.2008 06:10:48
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Миграция песцов...
>А это означает, что кривые руки пьяных техников или казнокрадный пофигизм администрации аэропорта обернётся выходом судна из эксплуатации.
>Наша техника была проектирована и изготовлена по советским принципам, с кратным запасом прочности и дуракостойкости. Поэтому машины летали по 30-50 лет. Китайская идеология производства почёрпнута на западе, в обществе потребления, где запас прочности просто неприличен: бизнес должен делаться, покпайте новое, проблемы неправильной экплуатации лежат на пользователях.
Для иллюстрации Ваших утверждений попробуйте сравнить качество и надежность советских автомобилей с западными, из этого самого пресловутого общества потребления. Может и поймете, где был больший запас прочности, где кривые руки пьяных техников, и где казнокрадный пофигизм администрации. А может, и не поймете...
И зачем, интересно, советские принципы требовали многократный запас прочности и дуракостойкости? Чем те советские люди, которые проектировали и изготавливали технику, отличались от тех, которые ее эксплуатировали?
P.S.: Вы что-нибудь слышали о конкуренции и ее влиянии на потребительские качества товаров и их стоимость?