От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Valera Ответить по почте
Дата 19.11.2008 12:25:35 Найти в дереве
Рубрики Армия; Байки; Версия для печати

Тезис сам по себе сомнителен

>"Кстати, от переживших Великую отечественную слышал такую историю - при захвате очередного советского города, обладающего трамвайной сетью, немцы тут же кидали соединительную ветку от ж. д. к трамвайной линии (обычно в районе ж. д. вокзала) и загоняли на трамвайные пути грузовые вагоны с техникой для размещения оной в городе (с целью быстрого укрепления и отражения возможных контратак).

сабж.
1. Если в городе (советском, довоенном) есть трамвай, то как правило есть и ж/д вокзал.
2. Трудоемкость прокладывания ж\д ветки До города заведомо превосходит "экономию" за счет внутрених трмавайных коммуникаций.
3. За время потребное на прокладывание ж/д до города - техника вполне дойдет своим ходом. ж/д перевозки оправданы на расстояния более 100 км. А прокладка ветки такой длины займет недели, какое уж там оперативное отражение контратак?