От tarasv Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 17.11.2008 17:19:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На окончательную...

>> Скорее непонятно почему Вы считаете что он должен стоить как F-22 ;).
>А почему он должен стоить значительно дешевле?
>Технология стелс + дорогой двигатель + РЭБ

Да хотябы потому что предполагаемый самым массовым F-35A по массе пустого относится к F-22 также как МиГ-29 к Су-27 ;)
В текущей стоимости F-22 высокая доля НИОКР которые размазаны не на 650 машин как предполагалось а на максимум 150. Естественно что цена получается заоблачная. Стоимость производства F-22 конечно немаленькая и именно поэтому к уберфайтеру в пару стали разрабатывать чтото попроще идегевле. При разработке F-35 использовались многие технологии разработанные для F-22 благо разработчик один, при чем применяют их в несколько упрощенном и удешевленном виде. Например двигатель с которым сейчас летает F-35 это низковысотный вариант двигателя F-22 в котором за счет отказа от максимизации бесфорсажной тяги подняли общую тягу и он один а не два как на F-22. Стоимость радиопоглощающих покрытий и прочих элементов малозаметной конструкции примерно пропорциональна весу пустого который у F-35 заметно ниже. С бортом тоже интересно, он у F-35 местами более навороченный но при этом скорее дешевле чем дороже борта F-22 т.к. даже СВЧ электроника дешевеет а уж про процессоры и речи нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)