От Bronevik Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 16.11.2008 19:49:36 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Re: Что, от...

Доброго здравия!
>Скажу как гуманитарий

>>>>>>>>>>С.Ю.Витте
>>>>>>>>>Тю. Докладывать уметь надо.
>>>>>>Прочие источники и свидетели Вам тоже ничего не говорят?;-))
>>>>>Витте как источник не котируется. От императора требуется не лазать по срокам бюджета // махать топором на верфи, а выбирать приоритеты.
>>>>Вот с этим и были проблемы. Одно лишь решение крестьянского вопроса тому пример. А помимо Витте есть масса источников, говорящих примерно тоже.
>>>Тогда надо ставить большой жирный крест на Александре II. Вот уж кто заложил крестьянскую бомбу для сына и внука.
>>Тю! Ну почему же Александр-то?! Берите ранее: при Екатерине Второй.
>Тю. Это Екатерина проводила освобождение крестьян в 1861 г.?
Вам напомнить, кто разрешил ссылать своих крепостных в Сибирь и запретил последним подавать челобитные, а также издал "жалованную грамоту дворянству"?

>>>>>>>>Вам напомнить, что писал Милютин об Александре, или сами вспомните?;-))))
>>>>>>>Тю. Милютин - ультралиберал и бюрократ, своимми реформами предопределивший развал армии в ПМВ.
>>>>Назвать Милютина ультралибералом - это сильное передергивание фактов.
>>>И тем не менее - либерал из либералов.
>>Вы берете лишь оценки консерваторов, которые и его брата Н.А.Милютина называли "красным бюрократом". Слабый аргумент.
>Это банальная констатация факта. Либерал и бюрократ.
Повторю, либерал -да, но весьма УМЕРЕННЫЙ.

>>>>>>Гы, Милютин сумел провести целый комплекс реформ, значительно модернизировавших РИА. В вину ему , по большому счету, можно поставить ликвидацию корпусов. Но Вы, похоже, идете в своих выводах вслед за Айрапетовым? Ваш кумир ОБручев?
>>>>>Только?
>>>>В основном -да.
>>>Как насчет развала военного образования, которое потом пришлось восстанавливать?
>>В имеете ввиду военные гимназии? Уровень преподавания там был куда выше, нежели в николаевских кадетских.
>Только не надо называть их "военными". Гимназия и есть.
ДОКАЖИТЕ ЭТО.




>>>>>Где кадры унтер-офицеров, на которых армия выехала в 1877-1878 гг.?
>>>>Вам напомнить, кем было введено обязательное обучение грамоте унтеров и фельдфебелей?
>>Ответа нет? ну-ну...
>Тю. Что толку, если они исчезли как класс?
Они не исчезли. Впрочем, попрубуйте ЭТО доказать.

>>>>>Где организованная работа Генерального штаба? Где вооще его роль?
>>>>Напомните, кто у нас имел право окончательного решения по всем вопросам?
>>>Министр, согласно написанноми Милютиным положению.
>>И право назначать начальников округов в мирное время, и главнокомандующих в военное? Ггггг...
>Опять-таки, тю. Служебные отношения и полномочия определялись Положением, а не персоналиями.
Влияние личности на историю Вы напрочь игнорируете?

>>>>>Без кумиров как-нибудь обойдемся, да и Айрапетов Обручеву не поклоняется :-)
>>>> Ой ли, а кто это назвал Обручева "русским Мольтк"(старшим, ЕВПОЧЯ)?;-)))
>>>Был кто-то лучше?
>>И Вы говорите, что не следуете за Айрапетовым?!
>Нет, разумеется. Я любопытствую: кто был лучше Обручева?
Милютин.
>С уважением
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...