От tarasv Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 05.11.2008 17:09:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: к 2000...

>да хоть в 15 тонн. тут важна масса двигателей, а не их тяга.
>а у F-35B подьемный вентилятор, видимо а) ничего не весит, б) не отбирает можность двигателя и в) не занимает полезный обьем.
>так?

Весит и это очень расстраивает американцев, как и то что F-35A и С пришлось делать не совсем оптимальными потому что надо было впихнуть вентилятор для морпеховско/британского уродца в по возможности общий для этих машин планер. Да и будут F-35B эксплуатировать только с горизонтальным взлетом, а не носятся с вертикальными как с писаной торбой как некоторые сторонники Як-141

>"уж сколько раз твердили миру"..........
>не сравнивайте впрямую СВВП и истребитель обычной схемы.
>это машины разных классов.

Применительно к единственному авианосцу в СССР это машины одного класса. И на нем ему не место, только зря палубу будет занимать. И даже потенциальная замена Як-36 на Киевах на Як-141 никакого принципиального выйгрыша не давала, его радиус действия не на много превышал дальность ЗРК и никаким более современным бортом это не исправляется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)