|
От
|
Паршев
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
02.10.2008 13:40:50
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Давайте по...
>1. Проблема корректировки стояла и решалась перед войной на различных уровнях.
>и на уровне войск и на уровне промышленности.
>Хорошо ли плохо .. другой вопрос ,
да чего менжеваться, без вариантов плохо, если не вообще не.
> но части были, техника была, оборудование закупалось , ставилось ,
" есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица "
слезы, а не техника и оборудование. Главное-то тем более даже не техника, а персонал и системы горизонтальных связей. Всё как сейчас.
>3. 42 год - год когда опыт войны стал анализироваться, но до массового применения корректировки с воздуха было далеко. Разовые случаи применения.
Звучит некрологом - и в свете этого понятно, почему "Потери 41 года были очень чувствительные - и в артиллерии, и в авиации". Стреляли и бомбили-то по площадям, пока не кончилось чем стрелять и чем бомбить. Перенацелить истребитель в ходе полета - непосильная задача. Корректировщик - частный случай, шире - разведки нет и связи нет, вот она причина 41-го, все другие перебрали - не катят. Всё как сейчас, командарм на разведку едет сам. Он ведь это не по глупости - а нет у него иного достоверного источника информации с надежным каналом.
>4. Но 1943 в феврале уже начинается производство специализированного самолета корректировки - вот такой вот эрзац Ил-2 КР.
Ну вот и сравните:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%AB%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5-%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%C2%BB_Fw_189
и на строчку с моделями разведчиков внизу страницы тоже посмотрите.
>каждое ведомство само по себе...
но взаимодействие авиации и войск было еще крайне слабым.
об чём и звон.