|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
01.10.2008 12:54:49
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
У-2НАК
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru60&page=u2ak
У-2НАК (ночной артиллерийский корректировщик). Выпущен заводом № 51 на базе серийного У-2ВС (ЛНБ) путем дооборудования его согласно образцу, утвержденному ГК НИИ ВВС КА от 20.10.43 г.
Самолет предназначался для выполнения ночной корректировки огня артиллерии и ночной артиллерийской разведки.
В дооборудование самолета входило:
а) установка:
— приемо-передающеи радиостанции РСИ-4 (приемник РСИ-4 на доске приборов второй кабины; передатчик РСИ-3 первоначально в люке на правом борту фюзеляжа сразу за второй кабиной, затем, по результатам испытаний, — на продолжении пола непосредственно за сиденьем второй кабины, при этом бортовая сумка была снята, а крепление мягкой спинки сиденья было сделано на двух ремнях с пряжками);
— генератора ГС-350М в развале между 1 и 2 цилиндрами мотора с ременным приводом от коленчатого вала мотора, регуляторной коробки РК-12 ф-350 и коробки фильтров КФ-10-350 (обе спереди на противопожарной перегородке справа под капотом подмоторной установки);
— самолетного переговорного устройства СПУ-Ф-2;
— четырех арматур облучения типа УФО (по две в каждой кабине) для освещения шкал авиаприборов и светящихся трафаретов;
— кабинного освещения, позволявшего летчику и летнабу работать с картой;
— кольцевого выхлопного коллектора, оборудованного пламегасителями и шумоглушителями МАКФ-4;
б) замена пускового магнето на пусковую катушку типа КП-4716 и установка фильтра зажигания типа АФП и кнопки запуска мотора типа К-4;
в) перекомпоновка приборов на приборной доске второй кабины в связи с установкой приемника РСИ-4;
г) металлизация агрегатов фюзеляжа, ручного и ножного управления самолетом;
д) дополнительный монтаж электросети, вызванный дооборудованием самолета.