|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.09.2008 16:10:01
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Странные претензии
>>То, что для истребителей это приемлемо, да и то, с ограничением по массе, а для остальных типов самолетов - с трудом-с.
>Что никак не отменяет того факта что "трамплин является нормальным общемировым решением удешевляющим конструкцию".
Удешевления конструкции это бонус, а цель применения трамплина это получить приемлемый радиус действия СК(В)ВП на корабле ограниченного водоизмещения. А при наличии на борту самолетов обычного взлета трамплин наоборот сильно ограничивает их возможности по сравнению с катапультой. У Кузи и водоизмещение совсем не малое и самолеты обычные. Опять учебный авианосец? Уже пятый однако подряд.
>Да, у него есть свои ограничения и недостатки, но это ничуть не самодурство "тупппых саффков".
В таком водоизмещении можно было построить авианосец пусть и с ракетами а не очередной дорогущий ракетный крейсер с самолетами.
Орфографический словарь читал - не помогает :)