|
От
|
badger
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
24.09.2008 11:16:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Да что вы говорите ? :)
> Первый - чисто флотская машина, делалсь под фтотские требования с оглядкой на опыт Уайлдкета.
Как интересно! То есть на опыт "Хеллкета" и "Корсара" они при этом тщательно закрывали глаза ? :)
Вы уверены что у вас все эти "Хеллкеты", "Вайлдкеты", "Беаркэты" в голове не путаются ? :D
> Мустанг же был и вовсе сделан по британским требованиям для них же. (Почему именно P-51H - для меня загадка.)
P-51H не делался под "британские требования", дело было примерно так:
В какой-то момент американцы задумались над, очевидной, вообщем-то вещью: "А почему Спитфайр, под тот же мотор что и Мустанг, с такой же площадью крыла, ЛЕГЧЕ ?"
Тяжкие размышления на эту тему привели их к осознанию что британские требования к прочности отличаются от их в меньшую сторону.
После осознания этого факта, они от облегчения быстренько склепали экспериментальные P-51F,P-51G,P-51J в которых и опробовали столь новую для себя, столь блестящую идею. Ну а поскольку война шла к концу - то перестраивать производство смысла уже не имело, поэтому склепали серийный P-51H, который хоть и имел значительные отличия от P-51D, реализовывал лишь не очень больщую часть потенциала нововведений, заложенных в экспериментальные машины, решили что для конца войны и усиленного мотора хватит.
> Кстати, вы забыли о массе "топоров" и P-36, которых к началу войны было в американской авиации едва ли не большинство. Их куда относим? Дальность - так себе, вооружение - тоже (по сравнению с Джагами и Лайтнингами). Типичнейший европейский фронтовой истребитель.
Типичные европейские фронтовые истребители того времени - Bf-109F и Spitfire Mk.V и сравнивать "утюг" P-40 c ними, мягко говоря смешно, то что у американцев сплошь были шедевры - я не писал, естественно, в рамках концепции должны быть и неудачные машины, тем не менее такие черты как избыточную прочность в P-40 разглядеть проблем не составляет(поинтересуйтесь отличиями P-40N от предыдущих моделей), вследствии чего он, опять же имеет убогую скороподъемность. Про дальность, заметим, как про характерную черту этой концепции, я ничего не говорил, требование дальности возникло чуть попожже, когда потребовалось воевать на Тихом океане и стратегически бомбить континетальную Европу.
А P-36 на тот момент вообще устаревший совершенно тип.