|
От
|
DmitryO
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
24.09.2008 11:26:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Т.е. не...
>Я сейчас буду говорить крамолу, и просьба не обижаться, т.к. это точка зрения агрегатчика :)
А, понятно...
>А так ли нужны продувки с подобной частотой при современных методах расчета крыла? Сколько раз дули крыло того же А-380?
Во-первых нужны-дуют, во-вторых а расчитываются крылья сами, без аэродинамиков?
>>Три четверти суховской фирмы разогнать,
>
>Половину - это 1.безболезненно для реального дела и 2.полезно для оздоровления коллектива :)
>>Комсомольск закрыть - там попильщики делают попильные аэропланы.
>
>Ну зачем же - есть экспортные машины, есть Су-35. Им есть, чем заниматься. Но забавно, что при всем при этом и при программе попилджета впридачу у них намечается очередное сокращение кадров :)
Т.е. сократить нужно гораздо радикальнее
>>Зато Погосян не достроит особняк (или что у него там) и мы возрадуемся.
>
>Мне, если честно, наплевать на погосяновский особняк, а вот если его тушка слетит со своего уютного кресла, выиграют все.
>>И еще через 10 лет ВВС пересадим на Су-35, который в честь этого переименуем в ПРИ - Последний Российский Истребитель.
>
>А это - единственная реальная перспектива, что бы и кто бы не хотел и не пиарил.
Ну, т.е. я Вашу позицию изложил правильно