От Никита Каменский Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 22.09.2008 23:02:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Все аргументы...

>источник есть у всех этих замечательных данных?

Где-то в архиве есть, но искать лень. F-35 эскпортно-массовая машина, на всяких отраслевых конференциях по теме навалом материалов...

>Соглашусь только со встроенными отсеками вооружения.

Ну так вот и посчитайте, к примеру, сколько топлива можно было бы залить в отсек вооружения F-35, если пустить его на эти цели.

>Топливо в крыльях,

Ага-ага. А у A'шки вместо вентилятора "вертикалки" воздушный шарик видимо. И 2 тонны разницы по-топливу взялись из воздуха...

У F-35 горючка везде где только можно, включая кили. Поэтому и 8+ тонн...

>БРЭО и БЦВМ современные и занимают гораздо меньше места, чем на том же Су-27, к примеру.

На F-35 они занимают гораздо больше места, бо у Су-27 нет ни EOTS, ни DAS. Помимо этого РЛС F-35 есть АФАР, что опять-таки увеличивает массу.

>сухой вес на три тонны меньше, чем тот же Су-27, с двумя двигателями.

Про то и речь. Однодвигательный девайс с объёмами больше чем у двухдвигательных.

>сравниваемые (предполагаемые) конкуренты - дозвуковые машины с дозвуковой аэродинамикой??

Вот именно, они тоже сверхзвуковые, и ограничены теми же проблемами.

>я не передергиваю, я беру данные модификации B

Передёргиваете. Австралия не B собирается покупать, а A. B'шки нужны только американским морпехам и англичанам.

>у A и C дальность больше - но больше и топлива, соответственно.

Я уже указал параметры F-35A. У Вас какие-то вопросы ?

>хотя слово "результаты" в исходном сообщени я не видел.

В этом качестве выступает слово performance.

>в сообщении была фраза "targeting sensor pods"

Именно так. Потому что речь шла о сравнении с F-16 и прочими ветеранами.

>да что вы говорите.

Да, говорю. Коли не знаешь тему - не додумывай.

>вся дополнительная нагрузка пишется как "carry"

Вы ошибаетесь. Глагол carry используется для всего чего угодно. Вы просто недостаточно знакомы с профильной литературой на английском языке.

>там F-16 вообще не упоминается.

Упоминается. См. предыдущее предложение.

>есть маленький нюанс.
>у австралийцев все границы - водные, и их потенциальные противники находятся на значительном расстоянии.

У однодвигательного F-35A 600+ морских миль боевого радиуса!!! Куда уж больше-то ? Это и так региональный стратобомбер...

>В этом раскладе рулят long-range с большой загрузкой, коим F-35 не является.

При long range вылете на F-111, вся Ваша "большая загрузка" уйдёт на ПТБ. В итоге привезёте не особо больше. А вот горючки сожжёте как на два вылета F-35.

>угу, кота в мешке.

Угу-угу. Все идиоты, и не знают чего хотят и чего делают.
Когда контракт на SDD подписывался, всё уже давно ясно было, и работа по всем фронтам кипела полным ходом.

>а потом кто-то решил дать задний ход.

Нет никакого "заднего хода". Австралия участвует в программе производства по-полной, и своих планов по закупке F-35 не меняла.

>или что-то еще произошло (лобби Боинга, например).
>и - вуаля.

Произошёл перенос даты начала серийного производства F-35 на 2+ года. Что для австралийцев вызывает проблемы, так как F-111 не дотянут до этого момента. Поэтому и покупают сейчас F/A-18F.

>мы говорим про F-35, вроде, а не про экспериментальный прототип?

Мы говорим о программе JSF. Окончательное решение по которой было принято задолго до полёта первого предсерийного образца.