|
От
|
HorNet
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
20.09.2008 19:32:12
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вопрос по...
Однако в ходе замены парка машин на уже имеемых АВ, именно размеры лифтов чаще всего сказывались на самих самолётах. Ярчайшие примеры - скошенные хвосты японского В6N и амерова SB2C. На последнем именно поэтому (формально) отказались от установки предусмотренной спецификацией BuAe массивной механизированной турели по типу таковой на TBF - с ней самолет бы не вписывался в размеры подъемников АВ.
Плюс прочие х-ки палубных самолетов.
Так что в системном ключе правильнее говорить, что самолеты создаются под корабли. Во всяком случае, это справедливо для поршневой эры.