|
От
|
Кэп-БИУС
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
18.08.2008 19:07:26
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Странный подводник...
>Добрый день!
>>Глубина погружения измеряется от нижней кромки киля. То есть, фактически - осадка.
>
>>И это логично с точки зрения навигации - знать сколько там футов под килём ;)
>
>Глубина погружения изначально определялась глубиномером, то есть обычным манометром. Обычный манометр показывает давление в месте расположения своего приемного отверстия. Отсюда и ведется отсчет. Приемное отверстие, т.е. кингстон глубиномера расположен чуть ниже ватерлинии (для удобства, чтобы меньше воздуха попадало). То есть в надводном положении глубина погружения около 1 метра. На перископном - 8...10...12... метров в зависимости от проекта. Чтобы определить запас глубины над рубкой и под килем существуют таблицы и схемы.
-- В местположении приемного отверстия глубиномера вы ошибаетесь.
Если уж решили поработать над темой устройства ПЛ, попробуйте ответить на такой вопрос - над рубкой ПЛ в надводном положении торчат различные ПМУ (подъемно-мачтовые устройства), или, выдвижные. А какие выдвижные устройства находятся практически "зеркально" (то есть под водой)?
хе-хе...
>С уважением, КМ
Аналогично КЭП