>Летит наддутый топливный бак опираясь на двигатель. Даже рассчет на прочность элементарен, цистерны и котлы рассчитывают с позапрошлого века в промышленности.
угу, только ракета мало на паровоз похожа :)) А при обучении строительству ракет помимо сопромата изучают еще такие дисциплины как строительная механика ЛА и расчет ЛА на прочность, заканчивая их изучение к 5-му курсу.
>Иx не делают все кому не лень только потому что агрегат очень большой и штучный.
а может потому что "не шмогла"(С)? Простите там требуются наработки по материалам, ЖРД, системам управления, технологиям производства и тд.
>А так даже в российской отрасли и качество изготовления всегда xуже чем в авиастроении (xуже точность изготовления деталей),
да что вы говорите :)),
помнится "семерку" делали как среднемаш так и авиапром и все летало
>и материалы попроще, никакиx композитов. Там буквально штучные агрегаты сложны типа турбонасосов, но тоже ничего сложного. А в остальном супер-пупер теxнологии не нужны и поэтому не преименяются.
ну композитов на жидкостных правда не видел, но их и на самолетах пока мало. А вот по материалам вообще вы ЗДОРОВО ошибаетесь. Много редких и дорогих материалов используют. Из них конечно не баки делают, но в разных компонентах используют. И без таких материалов этот наддутый бак никуда не полетит.