>>Читал в "Популярной механике", что есть и другое направление - впрыск воды в ДВС автомобиля в дополнительных тактах. Получается шеститактный двигатель, в котором в конце такта выпуска в горячие цилиндры впрыскивается вода, испаряется и делает ещё один рабочий ход под действием расширения пара. Тоже, мол, КПД двигателя неслабо растёт.
да это аксиоматично
>
>Помню читал описание "удовольствия" езды на обычном автомобиле вслед за паромобилем -- выхлопной пар с маслом загаживает лобовое стекло, причем стеклоочиститель нифига эту гадость не смывает. Так что проблем тут две:
>1. При впрыске воды в цилиндр вода смоет остатки масла нанесенного на стенки предыдущим тактом, увеличивая трение и снижая ресурс. В следующем после выброса пара такте цилиндр будет сжимать воздух по-сухому.
)))))
Что является сильнее растворителем вода или бензин??? Бензин при впрыске не растворяет а вода вдруг растворила))))
>2. Масло вместе с паром будет выброшено в атмосферу со всеми вытекающими для тех кто будет ехать вслед за таким продвинутым автомобилистом. Так что экологи и вообще все кому приходится ездить будут категорически против.
вы неправы абсолютно. Как раз экологи за. Я уже написал что при применении воды окислов азота - а это вреднейшие вещества - выбрасывается меньше и экономия топлива налицо из за улучшения работы двигателя
>Овчинка выделки не стоит. Если это до сих пор не сделали, значит есть фундаментальные проблемы на пути применения...
Siberian