> Зоричи иначе задачу формулировали :). При этом и здесь некоторым :) не нравится приобщение масс к военной истории через популярную литературу.
>Вспоминается дискуссия "нужен ли Больных народу, раз никто его не покупает"...
1) Это в некотором роде новелизация "по мотивам" игрушки (хотя и сделаной по собственному сценарию) - свобода сюжетобразующих событий резко ограничена. С "предыдущими сериями" было как раз наоборот.
2) Мир "Завтра Война" Зоричам наверно уже сильно поднадоел, книга написана скорее всего, "за ради денег" и уж точно, как расказывал Зорич на нашем же форуме - ударными темпами. Получилось "больше крови и спермы".
3) "Завтра война" изначально была некой породией, стилизацией, но читатели решили насмешки "в упор не видеть" (благо ирония была весьма тонкой и ностальгически-доброжелательной). Уж больно хортелось увидеть хоть фантастике "Горжусь Россией". А "На корабеле утро" - это уже полный гротеск местами (возможно сознательный). Одни высокоученые "Диалоги" под огнем набегающего по потолку спецназа "Чужих" чего стоят ... Ну и совершенно беспомощная "любовная линия". Вместо трогательных и высоких чуств из предыдущей трилогии (поданных с иронией, но тонкой, которую читатели пожелали не заметить и не заметили) - опять гротеск и откровенная постельная сцена.
В общем "планка сбита".