>А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.
****** В условиях информационного клаттера эффект может быть только сиюминутным - или не будет вообще никакого, потому что к моменту следующего контакта о прошлом уже забудут. Построение долгосрочных отношений - с кем? Вообщем это всё фигня, которую PRщики задвигают топам, а те ведутся. На самом деле эфффект от чего-либо, кроме прямой рекламы - не очевиден.
>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.
****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)