|
От
|
Д.Белоусов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
22.05.2008 12:43:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Нет,
День добрый
Возвращаемый, используется до 5 раз (дровишки - с аирвар.ру http://www.airwar.ru/enc/bpla/tu143.html и http://www.airwar.ru/enc/bpla/tu243.html
Про Ту-143 Рейс
На площадке посадки осуществлялось приземление Ту-143 и извлечение разведывательной информации. К площадке, размерами не менее 700х700 м имелись подъездные пути для ТЗМ -143 и лаборатории сбора материалов.
...
Далее производился поиск места посадки и изъятие разведывательной информации и доставка БПЛА Ту-143 для последующей подготовки к повторному использованию.
Про Ту-243 Рейс-Д
На БПЛА Ту-243 установлен новый навигационно-пилотажный комплекс НПК-243, выполненный на современной элементной базе, значительно увеличивший тактические возможности БПЛА и всего комплекса в целом. Для облегчения поиска БПЛА Ту-243 после посадки на землю на Нем устанавливается радиомаяк типа "Маркер".
Про Ту-300 ( http://www.airwar.ru/enc/bpla/tu300.html)
Для посадки аппаратов используется парашютная ситема.
Дополнительно для размещения целевой нагрузки могут быть использованы фюзеляжный грузовой отсек и узел внешней подвески. Судя по тому, что на выставке МАКС-95 модель оснащалась подвесным контейнером типа КМГУ для аппарата Ту-300 предусмотрена и роль ударного средства для поражения наземных целей.
Правда, неясно, принят ли он на вооружение, или в прототипах и остался
Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден