|
От
|
K Kushnir
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
12.05.2008 12:11:29
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: И снова...
>так это связано пожалуй впервую очередь с переучиванием на новую технику, нет?
>И мне не кажется что недостаток пилотирования был таким уж бичом авиации в 41-м.
>Гораздо хуже была низкая радиофикация и плохое ориентирование даже в простых МУ.
>А уж репрессии - "100 раз обсуждалось"
Я немного не о том. Зимой 1941 (а фактически за больший период) наблюдался значительный рост аварийности. ИМХО, вызван он был значительным увеличением численности ВВС и попытками изменить боевую учебу.
Но результаты были совсем другими - репрессировали ряд руководителей ВВС, командиров дивизий (и некоторых полков), ограничили пилотаж (как бы даже петлюне запретили, хотя может это я утрирую). Результаты сами понимаете ...
Недостаток пилотирования был и в 1941, просто он меньше ощущался, т.к. еще были летчики, законившие училища до 1939 и было много с хоть каким,но боевым опытом.