>И вот какие вопросы:
>нет ли у кого идей про план уроков? Нас просили и про стратегию рассказать, и раскрыть про героизм конкретных бойцов. А это не легко вместе склеить. И так, чтобы детишки запомнили.
А 1942 г календарный или начиная с весеней кампании?
Логичнее имхо второе.
Т.к. в первом случае изложение будет перегружено затуханием зимнего контрнаступления РККА.
А с весны начать довольно просто - обе стороны планировали ктивные действия на южном крыле фронта, СССР попытался перехватить инициативу, начал наступление на Харьков, но оно завершилось неудачно - окружение под Барвенково.
Одновремемно Германия (в связи с затянувшейся войной) готовила наступление на Кавказ, выход к нефти и к Турции.
Используя поражение РККА под Харьковом перешла в наступление на Ростов и Воронеж.
и далее на Кавказ и Сталинград.
тут плавно переходим к героизму, что удержание Воронежа привело к наступлению на Сталинград только 6 А. А сопротивление под Сталинградом - к повороту 4 тА на Сталинград.
Вообще общий ход боевых действий можно взять хоть из 12-ти томника там изложено довольно последовательно и хрестоматийно.
Еще отдельная тема - "Марс" рассказывать ли (время) и в каком ключе?
>нет ли ясно (вот у Исаева в 10 мифах - хорошо) текстов про эти события (про Сталинград - знаю). Особенно про Прохоровку - а то я уже запуталась что там было-то
да, с Прохоровкой сложнее. Нужно осилить Замулина - но вообще тут вопрос - его изложение сильно отличается от традиционного.
>и главное: там есть презентационное оборудование. Нет ли у кого хорошо читаемых карт,