>>турель под различное вооружение проработана...?
>
>Увы, хреново проработана. Хотя та, что на "Скорпионе" была, вообще никуда не годилась -- шутка ли, сама по себе далеко за 100 кг весила...
А это -
"Годы работы над совершенствованием СБА и других бронированных машин позволили накопленный опыт использовать для создания семейства принципиально новых внедорожников типа «Скорпион» со скрытым бронированием. Известно, что тактико-технические характеристики любого автомобиля в первую очередь определяются его «сердцем», т.е. мотором, а также ходовой частью. Когда корпорация «Защита» получила широкие «спайсеровские» (изготавливаемые УАЗом по швейцарской лицензии) и редукторные высокоскоростные расширенные мосты, это заметно повысило устойчивость, проходимость и управляемость машины. А когда на новые мосты поставили дисковые тормоза, пружинную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости - все это совершенно преобразило машину, она получила новые функциональные качества. Пришлось делать и новую расширенную кабину. Широкий кузов увеличенного объема позволил разместить внутри больше вооружения и снаряжения, личного состава, а сверху на дуги безопасности установить кольцо от бронетранспортера, которое на стандартном уазике не умещается. На этом кольце устанавливаются специальные крепления для носимого оружия (автомат, пулемет), можно установить гранатомет и крупнокалиберный пулемет,что позволяет вести круговой обстрел. Словом, расширенный кузов оказался функциональным, а расширенная колея увеличила статическую устойчивость спецавтомобиля, и он сразу же стал более востребован. При постройке нового автомобиля «Скорпион» корпорация «Защита» поначалу выбрала обычную короткобазовую конструкцию. Она получила название «Скорпион-1». В этой машине отсутствуют задние боковые двери, а передние расширены на 19 см, что позволяет экипажу без помех свободно эвакуироваться из заднего отсека кабины. Бронированные противопульные стекла дверей опускаются обычным способом, но при этом они в боевой обстановке в считанные секунды могут откидываться для ведения огня или эвакуации личного состава. Лобовое остекление, состоящее из двух частей, также откидывается вперед сверху вниз. Возврат к схеме с раздельными стелами имеет смысл, так как бронестекло очень дорогое, и если, допустим, поражается правая половина, остается рабочей, целой и невредимой, левая. Совершенствуя новое семейство машин, корпорация «Защита» создала бронированный вариант удлиненного внедорожника скрытого бронирования «Скорпион-2». Это уже четырехдверный вариант. Более того, специалисты фирмы отказались от задней проставки кузова и за счет этого увеличили дверные проемы на 19 см, что дало возможность экипажу свободно входить и выходить из кабины в боевой обстановке. Расширив двери, корпорация «Защита» получила полноразмерный внедорожник. В такой машине умещается целое отделение (9–10 человек)." http://www.redstar.ru/2003/10/25_10/4_01.html
- реклама?