|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
23.04.2008 13:19:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Инфа видимо устарела
Здравствуйте
>В последние годы потребность в вертолетах семейства Ми-17 достигает 150 единиц в год. Три вертолетных завода России могут поставлять порядка 120–150 машин, однако производство редукторов не превышает 80–100 комплектов, что сдерживает выполнение экспортных контрактов и ставит под вопрос способность отвечать на стремительно нарастающий спрос со стороны российских потребителей.
http://www.reductor-pm.ru/pr/articles/12/
"... - Для нашей отрасли ключевое слово - стабильность. Становится жизнь поспокойнее, получше - авиация начинает летать, поднимается производство. Последние 12 лет нам катастрофически не хватало такой стабильности. Жизнь между началом реформ и дефолтом можно вспоминать как страшный сон. Ну никто, ни одна страна не переживала таких испытаний за такой короткий срок. А мы - пережили. И главное - справились.
Последние два-три года мы живем в условиях стабильности. И это можно измерить на нашем конкретном производстве. По сравнению с 1999 годом мы нарастили объемы производства более чем в четыре с половиной раза, на 20% увеличили количество рабочих мест. Только за последние два года, с последнего «МАКСа», объемы нашего производства выросли почти на 50%. Сейчас я твердо могу сказать: жить будем. А по-другому нельзя: за нами больше тысячи наших работников, пятидесятилетние традиции производства, которые мы не имеем права потерять - ни с исторической, ни с человеческой точки зрения..."
http://www.reductor-pm.ru/upload/pages/33/dat_1186126215552.pdf
"2. Риск проигрыша ценовой войны в секторе продаж редукторов Вр-
14."
Когда доходит до ценовой войны с ОАО "Красный Октябрь" врядли можно говорить о нехватке редукторов для вертолётов Ми-17 на рынке.
С уважением, Александр