>>Видите ли, есть вещи практически самоочевидные :)
>Ну "самоочевидные" это только для вас, безапеляционный вы наш
Да нет, для многих :) То что они по какой-то причине неочевидны для Вас - исключительно Ваши проблемы, наблюдательный Вы наш :)
>>И подтверждающиеся статистикой по НИОКР в нашей стране за последние 20 лет.
>"Статистика НИОКР" это тоже интересно, а где можно с ней ознакомится ? Или это для избранных?
Это просто: взять и посмотреть, какой процент разработок доведен за это время до серии (не в полтора - два пепелаца, желательно :))
>Сколько заказывают, столько и выпускают и родные ВВС в отличии от вас все полтинничек хотят, а СМ и даже МКИ их особо не возбуждают почему-то, видать Сергеева в советники не позвали.
Они и Су-35 очень хотят - видать и Flanker у них в советниках не ходит? :)
>Вон Уге две эскадрильи "недоведеных" особо не парясь ( более того, размазывая на пару лет, реально КНААПО их мог за год слабать) сдали, а нашим ВВС все не как,
может не в "фирме" дело, а в ВВС ?
Значит, самолеты, выпускаемые фирмой, не удовлетворяют требованиям ВВС, только и всего. Кстати, в этом вопросе я целиком на стороне фирмы, при нынешнем состоянии дел
ВВС пора привыкать "лопать что дают", а то скоро вообще ничего не будет.
>Это у вас похоже "невооруженным взглядом" наблюдается какой-то "личный неприязнь" к фирме Су и/или к МАП лично.
Нет у меня неприязни к "фирме Су". К г-ну Погосяну - есть (она и у половины суховцев есть). А в основном неприязнь к существующему положению дел в отрасли и к политике заказов. Причем первое опять же вызвано чисто объективными причинами.
>>Это уровень и вашего КБ, и авиапрома в целом, и виден он невооруженным взглядом :)
>Ну куда уж нам до уровня форумских "пикейных жилетов".
Хотите честно? До уровня тех, кто у вас работал 20 лет назад - вам далеко. Но зато есть куда расти :)