>>Проблема:
>
>>а) В работоспособности этих комплектующих;
>
>даже официально ПАК ФА будет 2 этапов, второй этап - с 2015 г.
Таким образом имеем мега-попил, выходящий за пределы существующей ГПВ. А там сдохнет либо ишак, либо падишах... В общем, все это из серии "авианосных групп к 2060 году"(С) :)
>>б) В возможности собрать из них летак с заявленными ТТХ;
>
>недоказуемо и непроверяемо, ни с точки зрения "за", ни "против"
Только на основании имеющегося опыта. Опыт разработки принципиально новых машин суховцами в постсоветский период на данный момент целиком отрицателен. В рамках ГПВ-2015, как Вы же выше указали, создать машину, удовлетворительную по ТТХ, невозможно и, осознавая это, на подобное даже не закладываются, оставляя на неопределенное будущее.
>>в) В общей необходимости такой дорогостоящей НИОКР с неясным результатом на фоне общего проседания наших немодернизированных ВВС.
>
>развитие отрасли в целом, экспорт (зря что ли индийцам мозг столько времени ели и на межправсоглашение раскрутили), качественное превосходство над соседями. А ВВС станут как и вся остальная армия - с частями "постоянной готовности" (с ПАК ФА, Су-34 и проч.) и "нацгвардией" на Су-27 и МиГ-29 немодернизированными
Не говоря уже о предельной сомнительности такой системы, ПАК ФА ВВС не получат минимум до 2051г, а скорее всего и дольше, а существующий немодернизированный парк превратится в утиль. Таким образом, мы остаемся вообще без ВВС. К счастью, далеко не все разделяют подобную точку зрения и готовят (а местами и осуществляют) программу модернизации Су-27, Су-24 etc.