>потому как при прочих равных (то же транспортное средство, та же трансмиссия и т.д) - при повышении КПД даже до 100% с исходных 40% дизеля (ориентировочно, все мы знаем, что бывает и меньше и больше) - никак более дополнительного выигрыша в (100-40)/40 = 1.5 раза не получится. Физический предел.
допустим, что у ЯЭУ и ПВРД сходный уровень КПД - значит ли это, к примеру, что ПВРД может работать на одной заправке год?
разница между мотором на исскуственном высококалорийном топливе с большой степенью сжатия и стандартным дизелем будет ничуть не меньше.
(это я не к тому, что он будет работать год автономно, а к тому, что конструкции настолько будут отличаться, что считать кпд, тем более отталкиваясь от дизеля - не имеет смысла)
ПС т.е. с философской тоски зрения нефтяную вышку можно считать сверхидеальным двс? :)