|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
22.02.2008 12:59:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Главная проблема...
Приветствую, уважаемый Exeter!
>Та же, что у Ми-34, уважаемый Андрей Сергеев - ничтожный ресурс редуктора НВ. Который у Ми-34 всего 300 часов, а у "Ансата" - 500. Для сравнения, у лёгких вертолётов Eurocopter он от 3000 до 3500 ч, а у Bell 407 - 4000 ч. С таким сроком службы редуктора "Ансат", как и Ми-34, не имеет перспектив, и заказчики, раскусив это, начнут от него шарахаться (как это и произошло с Ми-34). А для серьезного увеличения ресурса нужны немалые бабки, в том числе на ресурсные испытания. На Ми-34 этих денег не могут найти даже на скромное повышение ресурса с 300 до 600 ч. Для "Ансата" планируется увеличение ресурса до 1500-2000 ч, но бабла на это тоже нет. Поэтому с совершествованием "Ансата" тоже дело обстоит плохо, поскольку, как говорят, нынешнее руководство КВЗ воспринимает его скорее как обузу - вкладываться много надо, а отдача неизвестно когда будет. Проще налаженно Ми-8/17 клепать. "Оборонпром" финансировать "Ансат" отказывается. А МО, с одной стороны, программу "Ансата-У" поддерживает, а с другой стороны - денег не дает. Так что подозреваю, что перспективы у "Ансата" при таком отношении туманные.
О-хо-хо. По моим данным, пока что отзывы инозаказчиков положительные - т.е. еще не раскусили недостаток или это компенсируется ценовой политикой? А ресурсные испытания для Минобороны Ансат-У прошел в августе-сентябре, там эта проблема также выявилась?
С уважением, А.Сергеев