|
От
|
badger
|
|
К
|
sashas
|
|
Дата
|
20.02.2008 13:43:04
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Может действительно в автомобильном мире так всё разительно изменилось
>Может действительно в ПВО так все разительно изменилось, но в конце 80-х, начале 90-х снижение ЭПР было основным способом борьбы с РЛС противника, в т.ч. и наземными. При условии, что скорость и высота движения уже адаптированы.
но в конец 80-начале 90-ых снижение аэродинамического сопротивления было основным методом повышения экономичности автотранспорта.
Но, тем не мнее машин ездяших "на воздухе" на улицах пока не видно.
Бессмысленное и бесцельное у вас замечание, ценности снижения ЭПР никто не отрицал, речь шла о том что некоторое снижение ЭПР(которое, как вы правильно заметили, совершенно нормальное явление) выдается причину якобы революционных изменений в воздушном бое истребителей.
Американцы уже склепали утюг F-117, котому якобы не надо было маневрировать, так как он за счёт "стелс" всех собъет.
Потом подумали головой и сделали F-22, который уже вполне себе истребитель и без всяких "стелс".
Но сказки продолжаются точно те же как и про F-117 - якобы всё дело в волшебных пузырьках в "стелс", а не в боевых качествах самолёта.