От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 21.02.2008 15:47:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Это все потому что ты голосуешь сердцем :)

> Напомню, накануне Великой Отечественной в автопарке РККА числилось 0.6 тыс. лимузинов ЗИС-101,

это нормально.
Во-1х это автомобиль отечественого производства.
Во-2х никто не призывает полностью отказаться от автомобилей представительского класса. Разумеется у Солнцеподобного Гаранта должна быть комфортная и приличная машина :)
Странно что ты написал, про ЗиС-101, а не про иномарки, о которых писали в параллельной ветке.
Впрочем они принадлежали высшим руководителям, а не министерским чиновникам.


> а разработка лимузина ему на замену, ЗИС-110, началась "посредине Войны", в 1943-м году ("20 сентября 1944 года ГКО утвердил опытный образец ЗиС-110, а в конце сентября автомобиль ЗиС-110 пошёл в серию").

И это нормально. Страна живет для мира, и это лишь подчеркивает уверенность в неизбежности Победы :)

Да. кстати - а какой автомобиль представительского класса разработан в РФ с 2000 г? :)

> В связи с этим "пятиминутку ненависти" по отношению к "кровавому сталинскому режиму" проводить будем, или замнём?

Не будем - "все аналогии лживы" :)