От Александр Антонов Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 16.01.2008 20:57:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: В Индии...

Здравствуйте

> В паре картинок проектов иранского истребителя что я видел был странный самолет слабо пригодный для ВБ потому что у него уже на относительно небольших углах атаки напрочь затеняются ВЗ прищпандоренные над наплывом крыла.

Картинки разные бывают. Важно то, что в конце концов наблюдается на серийной машине.

>> Может из за приподнятого фонаря кабины и несколько увеличившегося по сравнению с прототипом закабинного отсека были проблемы с путевой устойчивостью, которые и решили таким образом? Другого обьяснения не нахожу.

> Это делается парой форкилей и совсем без переделки системы управления. Похоже просто на попытку сделать на макете чтото как на картинке которую руководству показали.

Видимо с переделкой возились с дальним прицелом. К примеру для того чтобы получить опыт для создания этой машины:

http://www.acig.org/artman/uploads/iriaf_saeqeh-80.jpg



>> А машинка всё ж скорее функциональный аналог F-20 Tigershark, а не "ремейк" долётывающих свой ресурс F-5.

> На F-20 Иран не способен, в полете показали фактически планер F-5 со снятой РЛС и новым ХО.

В полете показали опытный самолет. На самом же деле серийных Azarakhsh как полагают около 30 машин.

http://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_Republic_of_Iran_Air_Force

И как считается, они оснащены РЛС.

>Кстати новые картинки выглядят как Як-130 ;)

А это уже другая машина. Saeqeh-80. По аэродинамике уже бесспорное 4-е поколение.

Есть ещё и Shafaq.

С уважением, Александр