|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
16.01.2008 20:57:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: В Индии...
Здравствуйте
> В паре картинок проектов иранского истребителя что я видел был странный самолет слабо пригодный для ВБ потому что у него уже на относительно небольших углах атаки напрочь затеняются ВЗ прищпандоренные над наплывом крыла.
Картинки разные бывают. Важно то, что в конце концов наблюдается на серийной машине.
>> Может из за приподнятого фонаря кабины и несколько увеличившегося по сравнению с прототипом закабинного отсека были проблемы с путевой устойчивостью, которые и решили таким образом? Другого обьяснения не нахожу.
> Это делается парой форкилей и совсем без переделки системы управления. Похоже просто на попытку сделать на макете чтото как на картинке которую руководству показали.
Видимо с переделкой возились с дальним прицелом. К примеру для того чтобы получить опыт для создания этой машины:
http://www.acig.org/artman/uploads/iriaf_saeqeh-80.jpg
>> А машинка всё ж скорее функциональный аналог F-20 Tigershark, а не "ремейк" долётывающих свой ресурс F-5.
> На F-20 Иран не способен, в полете показали фактически планер F-5 со снятой РЛС и новым ХО.
В полете показали опытный самолет. На самом же деле серийных Azarakhsh как полагают около 30 машин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_Republic_of_Iran_Air_Force
И как считается, они оснащены РЛС.
>Кстати новые картинки выглядят как Як-130 ;)
А это уже другая машина. Saeqeh-80. По аэродинамике уже бесспорное 4-е поколение.
Есть ещё и Shafaq.
С уважением, Александр