От YanEvans Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 11.01.2008 23:46:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Таки бракованные

>>но части, вооруженные этими самолетами, только ограниченно допушены к полетам (лимитед ретурн то флигхт фор Аир Форце унитс).
>>>А 40% таки имеют бракованные лонжероны.
>>+++++++
>>еще круче чем я первоначально понял
>
>Там написано, что 40% самолётов имеют хотя бы один лонжерон, который доес нот меет блуепринт специфицатионс, т.е. не соответствует первоначальным конструкторским требованиям. Там не написано,
>что это заводской брак. Это с таким же успехом могут быть усталостные разрушения.
>Но очевидно, что остаточный ресурс планера всех этих самолётов невелик.

>>С уважением, А.Никольский
>
>--
>Алексей
вот здесь [ http://www.defenseindustrydaily.com/aging-aircraft-usaf-f-15-fleet-grounded-04149 ] сказано полностью - лонжероны тоньше чем положено - "almost 40% of inspected aircraft have at least 1 longeron that is thinner than blueprint specifications"