|
От
|
Кантри
|
|
К
|
Grozny Vlad
|
|
Дата
|
14.01.2008 01:11:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ох, заронили вы в душу сомнение:-) Да ни фига!
Водил почти все средние А/М СССР. Пустой - трогаешся со 2 й. Груженый, тяжелые условия движения, другое дело. Даже на ГАЗ-51. ЗИЛ-ы. На МАЗах и прочих дизелях постоянно из гаража на 2-й, а то и третьей выезжали. КАМАЗы - тоже. Ну ладно дизеля, но и карбюраторные. Трактора. Опыт не столько большой. Но учитывая сложности переключения передач... Пока ты в роли обезьянки Чи-Чи-Чи машеш щупальцами по кабине переключая передачи (водители современнных тракторов этого могут не понять) он, зараза, все равно остановится. Правда, передач там слишком много. Поэтому, если катишь порожним по ровной дороге, да еще под куражем, то и переключаться на 12-ю (на "Беларуси") без остановки получится. С гусеничным - совсем по другому. Трогаешся - в зависимости от условий дорожного полотна остановки. Выезжаешь на другое покрыте - переключаешь передачу. И по барабану, что при этом останавливаешся и эта не для начала движения. Сумей найти такую позицию и режим манипуляции со сцеплением (братцы - танкисты, извините), чтобы маршевая передача и движок не заглушила, и скоростью обеспечила.
Простите, что не так.
С Уважением.