|
От
|
Старик
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
03.01.2008 19:50:08
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Жаль.
>>Все дело в быстродействии.
>
>Очень интересно быо бы узнать - как это быстродействие авторы букваря (тогда) связывали с разрядностью регистра... Если, вдруг, найдется букварь - вы не сочтите за труд... перелистайте его, а?
Да вы сами поищите. Думаю, что Дулин, или Гудков вас могли бы осатисфачить, но нет у меня их лекций и взять их неоткуда.
Мне сегодня все это глубоко фиолетово, равно как и алгоритмы трассировки печатных плат; методы конструкторско-технологической оптимизации микроминиатюрных ССИС и СВЧ узлов; системы нелинейных дифференциальных уравнений, описывающих надежность и качество изделий, нелинейные процессы в транзисторах и прочая прочая прочая... Все это давно позади. Стране все это было лет 15 совершенно не нужно.
Да и потом вас ведь почему-то не удивляет, что для плавающей арифметики зачем-то требовалась удвоенная разрядность шины? Или это не для увеличения быстродействия?
Я четко помню, что для 16 разрядной шины данных оптимально подходили 8-10-разрядные АЦП (не более). А они не проходили по требованиям заказчика. Для 12-16 разрядов требовался БЦВМ не менее, как 24-32 разряда. Впрочем, в гражданке, возможно, требования были более мягкими. Не надо штатским никуда спешить.
У нас же 32 разряда с трудом проходили для распознания, и идентификации и наведения на цели с нужной точностью и в нужном временном диапазоне. Наши ребята для одного самолета делали в 1990-м БЦВМ с шиной данных в 40 разрядов. И ведь сделали.