От А.Погорилый Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 28.11.2007 21:50:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Вопросы

>>Как любая одноколейная ветка сообщений требует тщательного планирования расписания поездов,
>
>В 40-е годы однопутное собщение превалировало на всей територи страны.
>В прифронтовой полосе никто и не помышлял организовывать двухпутное.

12 пар поездов в сутки - обычная цифра для однопутки, насколько знаю.
Впрочем, не так уж страшна однопутная дорога. По сей день (или по крайней мере 3 года назад точно) такая до Адлера от, насколько помню, Туапсе. И ничего - летом отдыхающих возят в Сочи в больших количествах, да и грузы.

>Интересно - что там было с подвижным составом? Вполне возможно что и не было нечего - а перебросить через залив возможности не было.

>А с мотовозовами и автодрезинами у нас было туговато.

Разные бывают варианты.
Антипенко Н. А. На главном направлении. — М.: Наука, 1967.
http://militera.lib.ru/memo/russian/antipenko_na/index.html
Начальник тыла армии, потом фронта.
Описывает среди прочего, как досталась им перештиая на европейский стандарт колея и такие же вагоны, но ни одного паровоза. Приспособили грузовики ЗиС-5 в качестве локомотивов (сделав для них соответствующие колеса) и тягали небольшие составы.