|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
28.11.2007 21:50:22
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Вопросы
>>Как любая одноколейная ветка сообщений требует тщательного планирования расписания поездов,
>
>В 40-е годы однопутное собщение превалировало на всей територи страны.
>В прифронтовой полосе никто и не помышлял организовывать двухпутное.
12 пар поездов в сутки - обычная цифра для однопутки, насколько знаю.
Впрочем, не так уж страшна однопутная дорога. По сей день (или по крайней мере 3 года назад точно) такая до Адлера от, насколько помню, Туапсе. И ничего - летом отдыхающих возят в Сочи в больших количествах, да и грузы.
>Интересно - что там было с подвижным составом? Вполне возможно что и не было нечего - а перебросить через залив возможности не было.
>А с мотовозовами и автодрезинами у нас было туговато.
Разные бывают варианты.
Антипенко Н. А. На главном направлении. — М.: Наука, 1967.
http://militera.lib.ru/memo/russian/antipenko_na/index.html
Начальник тыла армии, потом фронта.
Описывает среди прочего, как досталась им перештиая на европейский стандарт колея и такие же вагоны, но ни одного паровоза. Приспособили грузовики ЗиС-5 в качестве локомотивов (сделав для них соответствующие колеса) и тягали небольшие составы.
- Re: Вопросы - Дмитрий Козырев 29.11.2007 09:34:57 (110, 3272 b)
- Re: Вопросы - А.Погорилый 29.11.2007 15:42:30 (68, 1083 b)