|
От
|
Владимир Савилов
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
05.11.2007 18:15:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Re: 116 морской...
>Ну так путем прикручивания колесного шасси МБР превращается в сухопутный самолет и начинает базироваться на сухопутных аэродромах. Зимой так и делалось. Мб даже и на ЧФ.
Все так, но тут проблема что аэродром Херсонеский маяк был основным аэродром для севастопольской авиагруппы и там как-то особо и места не было для размещения еще и МБРов. Там и так были постоянные проблемы с базированием сухопутной авиации.
К тому же такая необходимость могла быть лишь если бы замерзла Северная бухта, а этого не наблюдалось зимой 41-42гг. МБры базировались рядом с аэр. Херсонеский маяк в бухте Казачья очень недолгое время, но это было уже в июне 1942г., когда немцы заняли Северную сторону.
С уважением, Владимир