От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Евгений Гончаров Ответить по почте
Дата 15.10.2007 00:43:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: Еще одна...

Доброго времени суток.
>> Там идёт опровержение утверждения, что Т-64 был первым в СССР ОБТ. С нежными взглядами в сторону тов. Карцева.

>я бы сказал, что там задаются вопросом: а нахрена такие огромные средства и усилия шли на доводку танка,

Средства шли не столько на доводку танка, сколько на вправляние мозгов промышленности. Как перед тем дважды (если не трижды) вправлялись мозги авиапрому. Этот факт до аффтора как-то не дошёл. Как и не дошёл тот факт, что без иехнологической базы, заложенной Т-64 были невозможны ни Т-72 (получался только Т-62, и то, с трудом) ни, тем более, Т-80.

> который так и не стал основным боевым танком(в смысле появились еще два:)?

Появились не только два танка. Появилась ещё и туева хуча гусеничных шасси, несовместимых со всеми тремя.

> там больше сожаления по поводу прекращения работ по проектам тяжелых танков ленинградского и челябинского КБ, которые при массе в 50-60 тонн имели бы боевую мощ современных ОБТ.

Ну, похеривание тяжёлых танков -- отдельная история. Взять тот же пресловутый ИС-7.

> по поводу Карцева было сказано одно - что "враги" подыгрывали харьковчанам.

Было сказано, что его КБ сделало Самый Лучший ОБТ, но его затоптали Гнусные Враги.

> еще прошлись по нежеланию Морозова учавствовать в доводке Т-54.

А вот это есть случай так называемого вранья. Доводкой и модернизацией Т-54 Морозов и его КБ заниматься не прекращали ни разу. Или ты по то, что он занимался танком альтернативной компоновки, про который никто и слушать не хотел? Ну так я его прекрасно понимаю. Другое дело, что сажать весь экипаж в башню в те времена было таки рановато.

> в общем там ругали Морозова,

Ругали. С кучей фактических ошибок и не за то, за что следовало ругать.

а превознесения Карцева я там не увидел. но это мое ИМХО.


--
CU, Ivan

P.S. Кто-нибудь знает, как оталючить автоматическую транслитерацию?