|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
15.10.2007 17:25:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: И при...
>Е:
>Ну так и б/у его не берут. И Украина торгует в итоге б/у Т-72.
Причем даже в ГУАМе. Азербайджан, явно ориентированный на сотрудничество с Украиной в ущерб РФ, закупил из украинских излишков нижнетагильские Т-72Б, не Т-64. Хотя последние наверняка продали бы в самом модернизированном виде по привлекательной цене. Очень показательно.
> Танк давно с производства снят, его сейчас сравнительно активно модернизируют для своей армии до приемлимого уровня. И хватит.
Вообще-то снят с производства и Т-72, в равной степени.
>Е:
>Как раз единственный новый танк, который сейчас более-менее активно продается в мире - это Т-90. Два контракта (Индию и Алжир) плюс лицензия в Индию, плюс еще два контракта на подходе (второй индийский и Ливия). Думается, что и в Сирию и Иран его пока что не продали лишь по сугубо политическим мотивам российской стороны.
Возможно, играет роль и загрузка захиревших производственных мощностей УВЗ минимум на 2-3 года вперед. Если Сирия (или кто-либо еще) закажет Т-90С сегодня, едва ли их смогут изготовить в ближайшее время.
>А с "харьковской линией", чтоб ы там ни говорили - пакистанский успех был случайностью, связанной с тем, что пакам просто больше никто танки 3-го поколения не был готов продать. И вряд ли кто-нибудь в мире сейчас еще польстится на танки с харьковскими двигателями.
Уже 10 лет харьковский завод не имеет никаких заказов, кроме мизерных модернизаций. Странно, что он еще демонстрирует какие-то признаки жизнедеятельности. Но, видимо, раньше или позже банкротство станет неизбежным.