|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
04.10.2007 23:32:38
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Может и...
Добрый вечер, уважаемый tarasv.
> Наметилась явная тенденция отказа от них не только на перехватчиках. И именно ВВС не хотели пушку хотя производитель и предлагал но предложение не прошло.
tarasv, немного «демагогии»: скажем, мы наблюдаем развитие программы Сужет-100 по журналистским отчётам и даже по словам участников. Мы можем утверждать: «он, мол, предлагал, но, якобы, из-за них не прошло, а всё потому что...»? Или это будут фантазии и слухи?
Иное дело факты: «подкрепления под пушки есть», «пушка была установлена тогда-то» и проч.
> Ну так что стоило почитать, в свое время, не у Ильина, о технологичности предполетной подготовки SR71?
Не понял, простите. Но уклоняться и не хочу. Бес с ним, с Ильиным. Повторю лишь, что писания его полагаю полезными, но только для начала поиска. Потому что он врёт, а не заблуждается как все мы.
> Еше раз пушку не поставили на F-4С и D потому что ВВС этого не хотели но МакДоннел гнул свое и оказался в результате прав.
Чтобы пушку поставить пришлось сменить радиоприцел, да ещё и уменьшить, якобы, антенну нового прицела. «В результате» -- спорно. На сухопутном самолёте для союзников, который выпущен чуть не 3 тысячами, пушку поставить стоило... «Возможно... Так думают некоторые.... Но ошибаются!» (Горин, «Убить дракона»).
На навороченном палубном уберплане, у натренированной обслуге с оснасткой? Не знаю. На Harrier и F-35B собираются обойтись и обошлись подвеской. Что изменилось в механике, стрелковых прицелах, пушках за эти десятилетия?
> Пушка на F-14 это точно вьетнамский синдром как и на МиГ-31, но если есть запасы по конструкции то чего бы и не поставить
Нужна оказалась на F-14? Не знаю. «Вьетнамский синдром»? А не «синдром Макнамарра»? (Который, кстати, становится всё осмысленнее теперь.)
На МиГ-31 хоть боялись, что маловысотную КР или зонд может обмануть взрыватель или систему наведения. Уж точно дело не в широте его предназначения.
> Вот и есть факт отказа ВВС от предложения изготовителя по установке пушки на F-4.
Да ну? Может всё же отказались не от пушки, а от сложностей, которая она бы принесла? Факт лишь в том, что пушки нет, и что это никого особо не беспокоило.
>>Sparrow и Sidewinder очень хороши «по тактическим целям», то есть для боя. Пушка совсем не так хороша, но полезно дополняет.
> Спарроу - да, а Сайдвиндер - полный вперед, ограничения по пуску не сильно отличаются от таковых для пушки. До появления SEAM в тактику воздушного боя американских ВВС Сайдвиндер и Фалкон вписывались очень плохо и пушка была нужна обязательно но некоторые авангардисты из ВВС так не считали.
Справлялись как-то, сбивали даже. Тут всё уже написал.
> Дело в том что 'сухопутное' БРЭО не работало как надо, вернее не работало вобще, и из реальных плюсов осталась только интегрированная пушка.
Нет уж. «Реальный плюс» это меньшая масса, цена, сложность и условия обслуживания в особых сухопутных условиях. А ещё, как тогда казалось, заманчивые перспективы развития полупроводниковой системы. Пушка -- дело из второго десятка.
>>ВМС в это же время создали совершенный по своему времени перехватчик -- F-4J. Встроенная пушка туда не влезла, и ладно.
> Да все туда влазило - только не нужна она перехватчику а штурмовиков на палубах и так был избыток.
Не лезла, данные новой РЛС Вы знаете. Об избытке штурмовиков согласен. Зато теперь один планер -- F/A-18E почти для всего и пушка, конечно. Уже тогда, видно, предполагали, что так может быть.
>>In Action какой-то про «Фантом». А известный Вам и уважаемый мною Nikita (вроде бы, не точно помню) сообщил, что подвесная пушка на авианосце устанавлвалась быстрее и точнее, условия и квалификация позволяли.
> Перерыл на скорую руку все что есть - результат нулевой. Пока что особых следов контейнерной двухстволки ВМФ я не нашел ИМХО очередной кунштюк померший своей смертью или задавленный M61, во время Вьетнама таких изделий были десятки.
Якобы, произвели свыше 1000 контейнеров. Испытания шли на Enterprise, но, в основном, на A-4 и OV-10. Остальное не помню, но возможно вспомню. Тем более, что книжка сканированная из Сети.
> Пушка не была вспомогательным до середины 70х вот что главное. Вьетнам с историей с пушками в ВВС просто совпал по времени. Была теория которая не подтвердилась и без войны - до появления четвертого поколения пушка была одним из основных видов вооружения фронтового (тактического) истребителя и далеко не вспомогательным как казалось некоторым теоретикам из американских ВВС ну и Вы за ними эту ерунду повторили.
То есть, без пушки на самом удачном фронтовом (а не тактическом) всепогодном истребителе, без «основного вооружения» почти всю войну выдержали? Смело. Теоретики не ундулируют, сам такой и мне без разницы совпадают ли мои догадки с их. Иное дело -- опубликованные исследования теоретиков.
> Нет это о тои что во флоте пушек для работы по воздушным целям таки небыло. По причине того что на флоте Фантом чистый перехватчик.
Что значит тут -- «чистый перехватчик»? И особенно для КМП? Вполне себе основной, много используемый, самый удачный истребитель «для всего».
>>Справлялись F-4 как-то без пушек. А на _основном_ F-105 пушки были, но не всегда помогали.
> Угу тото они пушками насбивали больше чем "основными" Сайдвиндерами.
Кто они? Лётчики F-105? Так дело, очевидно, в том, что ракеты именно для них не основное оружие, основное это бомбы. Это лучший лёгкий всепогодный бомбардировщик тогда. На A-4 тоже пушками _вынуждены_ были сбивать и МиГ-17, скажем, выбора не имел. Что есть, тем и воюет.
А самыми сильными самолётами воздушного боя были истребители-ракетоносцы -- F-4 и МиГ-21.
> С одной лишь разницей что на равный бюджет будет 2 МиГ-21 против одного Фантома и когда Фантомы кончатся МиГи еще останутся вот такая простая арифметика.
Странно читать. А МиГ может с авианосца? Может он может вбомбить кого-то в каменный век или хотя бы помочь это сделать? Он вообще от аэродрома улететь умеет? Оружие самообороны, точнее, устрашения агрессора. И причём вдруг цена производства самолёта на «хорошей-то» войне? Там есть расходы поглавнее.
Дмитрий Журко