|
От
|
tarasv
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
01.10.2007 22:46:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Знаете, когда...
>Попадалась такая оценка, что проблемы F-104 во многом были обусловлены недостаточной производительностью аналоговой вычислительной техники.
Аналоговая тех времен (да и до конца 60х) по производительности на голову обходила цифровую, но были проблемы со сложностью алгоритмов (или вес зашкливал или надежность падала) и с взамодействием систем.
>Что собственно говоря и послужило сильным побудительным мотивом заняться "цифрой" - т.е. F-104 назван в качестве отправной точки.
Вобщето ИМХО это история другой "замечательной" конструкции - связки ВЗ и двигателей F-111 вот там накувыркавшись с аналоговой системаой и с учетом гораздо большего числа параметров и их взаимовлияний и начали сооружать цифру.
>Но я ведь вам указал следующий "шажок" - интеграция с FMS - первые положительные результаты были получены именно на YF-12.
Это про автомат тяги как я пониамаю?
>Еще один пример скрытого влияния амеиканского ВПК - история появления 737 Classic с двигателями CFM.56.
Ну тогда Вигген это пример обратной конверсии гражданского авиапрома в боевой. ;) Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
Орфографический словарь читал - не помогает :)