От RuLavan Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 25.09.2007 22:14:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Полосе в Тикси устроят капремонт

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=104712255
Видимо планируют продолжать её активно использовать для стратегов.

Любопытно, но из свободно доступной конкурсной документации можно узнать довольно интимные подробности о строении полосы, начиная с
"Класс существующего аэродрома - внеклассный
ИВПП имеет размеры 3000  59 (60) м;
Годы строительства: ИВПП – 1958, РД-2, 4 – 1964, МС-1 – 1975;
Годы реконструкции – 1986-1995;
Основные конструкции ИВПП:
1) железобетон 24 см по разделительной прослойке из пергамина, песок 10 см, насыпной (щебенистый) грунт;
2) железобетон 24 см по разделительной прослойке из пергамина, песчаный коврик 2 см, бетон 20 см, насыпной (щебенистый) грунт
Размер плит из монолитного железобетона на реконструированных покрытиях – 7 × 7 м. Отмостка покрытий – бетонная. Армирование - армокаркасами с ячейками 30 × 30 см, продольная арматура – 16 мм, поперечная – 12 мм.
Общее число плит рабочей части ИВПП – 2344 шт.
Характеристика почвогрунтов по данным формуляра: заболоченная тундра со сложным мохоторфяным слоем 0,1 - 0,2 м, супесь льдистая 2 - 2,6 м, гравийно-песчаный грунт с супесчаными и суглинистыми заполнителями;
Грунты естественного основания представлены пылеватыми супесями и суглинками, сильнольдистыми и различной степени заторфованности. Встречаются линзы и прослойки льда, а также торфа. В случае оттаивания супеси и суглинки естественного основания приобретают текучую консистенцию. Относятся к сильнопучинистым грунтам.
Система водоотвода:..." и т.д. и кончая подробным описанием её нынешних дефектов и повреждений.

Врут, поди, как всегда...