От DenisK Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 18.09.2007 20:49:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Она нехило...

>И труднее в обработке: лично пытался ковырять срез полки лонжерона - как металл...
Да, в этом проблема главная была.

>Проблема у "лагга" - перетяжеленность, плохое исполнение и тяжелое управление.
Весь планер - из дельта-древесины, которую не умеют хорошо обрабатывать.
Какой-то другой результат может быть?

>>А вот если бы штамповать несущие панели и лепить на простой каркас из стальных элементов, хорошо защищённых от от действия 12,7мм - это была бы интересная штука.
>
>Ничего интересного в плане живучести не вижу.
А в плане веса на прочность?
Если цифра подходящая можно и 200% и 300% заложить.
При этом панели штампованные не лопаются трещинами как метал при поражении пулей - фибровые баки с протектором не помните, взамен стальных начали делать?

>>Кстати, сегодня прочитал интереную подробность - оказывается капот к Ла-5 Лавочкину Поликарпов отдал от И-185, сказав "Сейчас конкурентов нет, все мы работаем на победу".
>
>Алексеев, зам Лавочкина, получение чертежей ВМГ от Поликарпова отрицает. Да и по внешнему виду, и по опубликованным фрагментам записей Лавочкина видно, что он лепил ВМГ сам.
По внешнему виду как раз видно - что морда одна и та же.
Профиль явно взят с И-185.
И таких профилей, я кстати, вообще больше не помню - разве что на Ил-4 движки.
>Вот у Микояна ВМГ точно была Поликарповская практически 1 в 1, да и у Яковлева, который из существенного только внедрил совки (похоже, первым у нас), а не юбку и уменьшил число синхронных стрелковых точек до одной.

>>Всё таки Поликарпов сильный был парень, верил в бога открыто в то время - после гибели Чкалова, когда всё уже собирались припомнить Сталин лично сказал не трогать.
>
>Он не "парень", а старейшина авиапрома на то время.
http://users.livejournal.com/_j0ker/