От Constantin Ответить на сообщение
К DenisK Ответить по почте
Дата 19.09.2007 14:56:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: На растяжение...


>Ну и как 3ю колонку на 2ю с калькулятором не пытались делить?
>Подсказываю - попробуйте.

ну есть же 4 и 5 колонки, из которых все ясно.

>>ну ясен пень - "массовая культура" и дельта древесина виновата, конструктор ну совершенно не причем.
>Ещё раз попробую: "Конструктор не выдержал массовой культуры".
>Кстати, после этого его послали следить как гайки завинчиваются на других самолётах.

и что из того, мало ли кого и куда послали.
Почему он не выдержал массовой культуры? видимо отчасти из-за материала.
Дельта-древесина материал своеобразный. По некоторым удельным характеристикам она может и превосходит дюраль, но ведь ее сортамент совсем другой. Допустим вас с точки зрения прочности устроит лист 5 мм а реально в производстве будет 10 мм. И вы или получите лишний вес или потратите значительные средства на уменьшение толщины. Линейные размеры листов видимо соответствуют фанере и стало быть весьма ограничены.
Потом панели надо как-то скреплять и опять вес стыковочных элементов и крепежа может быть куда выше чем при применении дюраля.
Вы не сможите сделать некий элемент конструкции из ДД баком без дополнительных элементов, алюминий это позволит.
То есть ДД в реалиях всегда даст конструкцию весом выше чем цельнометаллическую. Пример с нашей "аэрокоброй" это лишь подтверждает


>>>А вот если бы штамповать несущие панели и лепить на простой каркас из стальных элементов, хорошо защищённых от от действия 12,7мм - это была бы интересная штука.
>>
>>От 12,7 ? А чё не от 45 мм сразу ?
>Потому, что даже большевики не пытались достичь состояния бога.

а чем тут (при установке на каркас) ДД лучше полотна или тонкой фанеры?
с точки зрения ремонта так точно хуже.


>Да, и моё объёмное восприятие ещё тогда что-то отметило - вы их сами то внимательно поглядите.

внешность часто обманчива, надо смотреть конструкцию и документы. Тем более проработки по установке М-82 на разные самолеты шли задолго до того как был сделан Ла-5 и И-185 в ту пору был заточен под М-71