От bstu Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 20.09.2007 16:47:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: и еще

Алексей, видится мне несколько причин неэкономичности наших двигателей:
1. Все, что делается сейчас для пассажирской авиации - это задел СССР. А тогда вопрос экономичности, ИМХО, ставился не на первое место. А снизить экономичность при модернизации, без серьезных конструктивных изменений, очень сложно.
2. Аспект технологий также важен. Проблемы с материалами, думаю, не самые главные. Скорее, именно технология обработки, производства и получения заданной точности не позволяют достичь такого технологического совершенства, как у импортных аналогов.
3. Еще одна существенная разница между нашими и импортными движками - в подсчете расхода топлива :) Заявляемые расходы в открытых неспециализированных источниках информации для импортных двигателей не соответствуют таким же для наших :) Т.е. налицо перекос в сторону уменьшения расхода импортных моторов...

НО
есть приятные исключения из этой цепочки :) К сожалению только в турбовинтовых движках, для регионалов - ТВ7-117СМ,СТ. Праттовский аналог рядом не стоит (если сравнивать не в прямую по рекламе, конечно).