|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
18.09.2007 20:56:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А Кюбельваген...
>>А вот что было у них в качестве аналога джипа?
>
>Точно также, ежели припрет, его тоже, за приваренные к корпусу ручки, и грязи выдернуть можно было.
При весе 1,1 тонны? Тяжеловато.
Мотор у него слабенький (около 20 лс), не полноприводной - это противоречит насущной потребности шустро выходить из-под обсрела по бездорожью.
У Виллиса мотор в несколько раз мощнее при том же весе.
Их не так мало выпустили (несколь больше 50 тыс), но что-то упоминания очень редко всречаются. В отличие от джипов, которых сделали 360 тыс, что с учетом распределения их на несколько театров дает сравнимые количества.
>ЕМНИП, аналоги Кюбелей выпускались во Франции до 70х ( сразу вспоминаю один из фильмов про "жандармов" с Луи ДеФинесом, где жандармы на "лоханке раскатывают"), а в Мексике до 80х годов. А самая проходимая машина в позднем СССР, Запор "ушастый" или "с жабрами". Его, пассажиры из любой колеи вытащат, и на слегах, на "твердое поставят".
Скорее уж горбатый. Он меньше и легче ушастого.