От инженегр Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 11.09.2007 12:47:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Сон немецкого...

>Лучше бы немцам сделать четырехмоторный самолет с двумя основными стойками шасси, чем двухмоторный с четырьмя стойками ;)

Так же сделали - целых 8 штук 4хDB603. Путевая устойчивость упала ниже плинтуса - пришлось мастрячить двухкилевое оперение...

>Честное слово, непонятно -- зачем из двух хороших отлаженных двигателей DB-605 склеивать пожароопасный ужас по имени DB-610?

610 был уже вполне доведённый, пожароопасными были 606-е (спарка 601-х). Смысл мастерить был - малый мидель и вследствие этого малое лобовое сопротивление. А проблемы с двигателями - они были у всех, и пожароопасность 606-го - не самый большой его минус.
С уважением
Алексей Андреев